Кулинарный альманах в 5 томах

Ginza ProjectПодарочное издание

Главная идея: кулинарная книга с рецептами от знаменитостей и медийных лиц, как своеобразный "кулинарный" портрет личности.

Промо-издание для продвижения бренда GINZA.

Над проектом работали:

Арт директор: Diana Misarian
Дизайнер: Taissa Shaim
Фотограф: Sophie Sherova
Иллюстраторы: Holya Krivusheva, Alena Lisenkina, Elena Misarian, Iya Gaas, Marta Zhuravskaya, Ekatherina Rondel, Monika-Evgenia Kuznetsova
Полиграфия: Павел Хазанов

Формат издания: 220х290 мм

Объем каждого тома: 82 стр.

Тираж: 500 экз.

1
Вместо одной книги предложили разбить на 5 тематических томов, по 5 видам еды.  На фото: бумажные прототипы для составления издания
2
Предложили заменить фотопортреты на рисованные «от руки». 
3
Дизайн книг «потребовал» сквозного цветопрофилирования всех печатных процессов, используемых в издании. Форзацы – офсет аниколор, блок – цифровая печать двух разных форматов, струйная печать по переплетному материалу, печать рекламных вклеек офсетом, шелкография, тиснение, сборка тетрадей разного формата, переплет N5.
4
Фуд-фотограф производил съемку с учетом особенности дальнейшей печати фуд-фото на фактурной дизайнерской бумаге. На рекламных вставках - аромодизайн (запах кофе), печать металликом и выборочное лакирование. Суть принт-менеджмента состояла в коллаборации семи типографий в Санкт-Петербурге и Москве.
5
Шелкография и тиснение по переплету